56 коммерческих сетей скрылись с российского рынка под воздействием кризиса

С начала 2014 года отечественный коммерческий рынок оставило 56 коммерческих операторов. Это на 50 % меньше, чем в упадок 2008-2009 года, когда с рынка ушло 37 сетей. Большинство покинувших рынок игроков под воздействием нынешнего кризиса — продуктовые сети и игроки fashion-ритейла. Такие данные присутствуют в изучении организации Knight Frank.


«С начала нынешнего кризиса почти все коммерческие сети, присутствующие на рынке России, уменьшили число коммерческих пунктов либо изменили платформу формирования. Определенные сетевые операторы закрыли 40 супермаркетов и более (Перекресток-Экспресс, Centro, Adidas, Vis-a-Vis). Но необходимо отметить, что обычно отдельные организации закрывали нерентабельные точки, воспользовавшись вероятностью раскрыть свежий супермаркет в более интересной локации», — пишется в изучении.

Оставить комментарий

Реклама
Ссылки: