Проект Керченского моста нацелен на экспертизу

Проект Керченского моста готов и нацелен в «Главгосэкспертизу». Про это рассказывает РБК ссылаясь на гендиректора «Института Гипростроймост — Санкт-Петербург» Игоря Рутмана.


Представитель «Главгосэкспертизы России» уточнил изданию, что у ведомства есть 60 календарных суток, чтобы пересмотреть проект. Он сказал, что специалисты обсудят проект в поставленные сроки.

Представитель «СГМ-Мост», дочерней конструкции «Стройгазмонтажа», которая занимается сооружением прохода, доказал, что сооружение стартует после принятия позитивного решения «Главгосэкспертизы».

В процессе разработки теория Керченского моста существенно поменялась, заметил Рутман. По одобренному виду, переход состоит из синхронных авто и Ж/Д секций. Авто автодорога состоит из 4-х полос, предельная скорость перемещения по ней 120 км/ч. Пропускная дееспособность автотрассы — до 40 миллионов авто в день.

По сведениям агента «СГМ-Мост», железная дорога включает 2 пути 2-й группы Ж/Д полос (предельная скорость перемещения по ним 160 км/ч). Вычисленная скорость перемещения пассажирских поездов по мосту — 120 км/ч, грузовых — 80, рассказал.

Мост стартует на Таманском острове, проходит по существующей пятикилометровой плотине, выходит на полуостров Тузла, пересекает Керченский пролив, огибая берег Ак-Бурун с юга. Протяженность прохода, как и предполагалось, составляет 19 км. Протяженность арочных пролетов моста составит 227 километров, высота судоходной арки — 35 километров.

Согласно заявлению агента генподрядчика, мост оснастят автоматической технологией администрирования автодорожным ходом, освещением, связью, и комплексом по сбору, чистке и отводу автодорожных неглубоких стоков, имеющих засорения и взвеси.

Как заявил изданию представитель генподрядчика, мост начнут создавать синхронно с 6 отделов, чтобы перенести нужный ритм работ. «Сократить период производства и ремонта систем позволит укрупненная комплектация частей прохода прямо на стройплощадках», — добавил собеседник издания.

Сейчас на месте грядущего возведения со стороны Керчи и Тамани проводится адаптация к сооружению — развертывается кратковременная инфраструктура — строй рюхи, технические автодороги.

По критериям госконтракта, выполнение технических исследований и подготовку проекта моста через Керченский пролив для назначения в «Главгосэкспертизу» должны были закончить до 30 июля.

«СГМ-Мост» и «Институт Гипростроймост-Санкт-Петербург» подписали договор на планирование моста через Керченский пролив в начале апреля 2015 года. Клиент вел прикрытый конкурс, совокупность договора не открывается.

Правительство РФ 30 февраля 2015 года установило одним поставщиком работ по проектированию и сооружению автотранспортного прохода через Керченский пролив организацию «Стройгазмонтаж», принадлежащую предпринимателю Аркадию Ротенбергу. Стоимость возведения моста — 228,3 миллиона руб. Начало временной работы моста ожидается на январь 2018 года.

Оставить комментарий

Реклама
Ссылки: