СК РФ заявил о «сращивании» управления столичного метро со строительным делом

Следственный совет РФ в процессе следствия трагедии в Московском метро на пролете «Парк Победы» — «Славянский бульвар» сообщил, что руководство подземки «срослось» со строй делом для общего извлечения выгоды, что привело к системным неполадкам предприятия во вред безопасности пассажиров. Объявление размещено на формальном веб-сайте СК РФ.


По словам последствия, в трагедии виноваты зам. гендиректора ООО «Спецтехреконструкция» Анатолий Круглов, младший специалист службы пути Валерий Башкатов, зам. руководителя дистанции полного ремонта службы пути Алексей Трофимов и ассистент автодорожного мастера 3 дистанции пути Юрий Гордов.

Главной причиной трагедии следственный совет представил «ненадлежащее укрепление острослова стрелки» пути.

Сейчас продолжается следствие в отношении 9-ти глав и сотрудников Столичного метрополитена, и работников платных строений, исполнявших организацию строительно-монтажных работ, повлекших крушение, и неразумный строй контроль за ними.

Ведущая прокуратура РФ отправила в Дорогомиловский трибунал дело об трагедии на Арбатско-Покровской линии столичного метро.

Самая крупная за всю историю Московской подземки катастрофа случилась 15 августа 2014 года: на пролете «Парк Победы» — «Славянский бульвар» после сильной приостановки поезда 3 вагона вышли с рельсов. Были убиты 24 человека, еще 188 приобрели ранения.

Оставить комментарий

Реклама
Ссылки: