Подведены результаты первого зимнего года гостиниц Алой Поляны после Олимпийских игр

Закачка отелей Алой Поляны сравнивая с январем — мартом 2014 года повысилась на 29 % (14 прибыльных пунктов), а тариф — на 12 %, что в купе привело к повышению уровня доходности на номер на 45 %. Про это докладывается в принятому «Домом» релизе организации JLL по результатам теста операционных характеристик отелей.


По данным экспертов, за первый квартал 2015 года закачка гостиниц высокого кластера Сочи составила 61 %, средний тариф — 6,6 тыс руб, доходность на номер — 4 тыс руб.

Причинами, которые оказали влияние на рост характеристик, управляющий департамента отельного бизнеса организации JLL Дэвид Дженкинс, именует: необходимый снежный покров, отличное положение автотрасс, рост расценок на полет в Альпы, большой спрос на отдых в выходные, и целый ряд торжеств в январе и марте.

Оставить комментарий

Реклама
Ссылки: