Столичные жители воспримут стереотип муниципальных вывесок и фасадной рекламы от студии Лебедева

Обратную зависимость от москвичей по свежему дизайн-коду для муниципальных вывесок и маркетинговых систем столица рассчитывает получить за счет голосования на веб-сайте «Активный гражданин». Соображение столичных жителей предусмотрят при планировании последующих работ по управлению декорирования фасадов, рассказали «Дому» в отделе связи с общественностью проекта «Активный гражданин».


Дизайн-код, имеющий детальные условия к тому, как должны смотреться вывески супермаркетов, кафе, ресторанов, и маркетинговые системы на фасадах построек, спроектирован с участием студии Артемия Лебедева и утвержден 25 января 2013 года.

Стереотип первоначально отрегулировал внешний облик вывесок и передних маркетинговых систем в краях Садового Кольца, в настоящее время — в краях ТТК. Взаимодействие нетиповых вывесок ведется в электронном виде на портале государственных услуг. Не прошедшие взаимодействие вывески, зарегистрированные не по дизайн-коду, подлежат демонтажу.

Муниципальные власти не исключают в дальнейшем распространения стереотипа на всю территорию Города Москва.

Оставить комментарий

Реклама
Ссылки: